Игра "Скайрим": все крики. Какие крики есть в skyrim, где выучить, карта криков, свойства криков Где все крики в скайриме
На Nintendo Switch и PlayStation VR. Пришло время вернуться к вечному спору - какие крики являются лучшими в игре. В Skyrim существует почти 30 криков, поэтому лучше знать, какие из них помогут вашему персонажу больше остальных. В этом руководстве вы найдёте о пяти лучших криках в игре.
Шёпот ауры (Aura Whisper)
Этот крик позволит вам обнаружить живых существ и нежить поблизости. Чем больше слов вы знаете, тем дольше времени вам будут показываться обнаруженные существа. Зона действия значительно увеличивается на открытом воздухе.
Учитывая, что вы будете знать, в каком направлении двигаются ваши враги, этот крик идеально подходит для любителей стелса и ассасинов, которые предпочитают атаковать скрытно.
Бесплотность (Become Ethereal)
Этот крик даст вашему персонажу бесплотную форму, которая защитит его как от физических, так и от магических атак. Ваша выносливость не будет исчерпана, вы сможете выжить после падения с любой высоты, не сможете утонуть и не попадёте в ловушку.
Бесплотность не длится долго. Кроме того, если вы начнёте атаковать, решите открыть сундук, поговорить с кем-либо или подберёте предмет, данный эффект моментально исчезнет. Иными словами, вам нельзя взаимодействовать с чем-либо, если вы хотите оставаться в этой форме.
Помимо обхода препятствий, вы можете использовать этот крик, чтобы лучше позиционировать себя в бою. Например, для сокращения дистанции или уклонения от мощных атак противника. Кроме того, бесплотная форма поможет вам прочитать особо длинное заклинание.
Элементная ярость (Elemental Fury)
Этот крик увеличит скорость вашего оружия, за исключением луков, голых кулаков и заколдованного оружия.
Это полезно для двуручного и парного оружия. Элементная ярость превратит вас в настоящую машину для убийств. Действие крика длится 15 секунд.
Смертный приговор (Marked for Death)
Хотя этот крик и не убьёт моментально ваших врагов, но значительно уменьшит их броню и будет наносить урон на протяжении целой минуты.
Смертный приговор лучше всего использовать в начале битвы, чтобы ослабить броню большинства - если не всех - ваших врагов и нанести им дополнительный урон, пока вы будете беспощадно избивать их. Более того, эффекты сочетаются друг с другом, так что вы без проблем сможете справиться с большими группами противника или огромными зверями.
Безжалостная сила (Unrelenting Force)
Это любимый крик большинства игроков, потому что Fus Ro Dah - это синоним Драконорождённого. Безжалостная сила позволяет вашему персонажу отбрасывать назад всё на своём пути.
Всегда весело скидывать врагов со скал, мостов и других возвышенностей. Этот крик отлично подойдёт в сражениях с большими группами противника.
Другие гайды
- Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
- Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
- Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
- Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition - гайд
Выучить все крики в «Скайриме» мечтает каждый уважающий себя довакин. Слова на драконьем языке являются самыми сильными заклинаниями. Эффект от них способен как заморозить противника, так и поджечь, а иногда - даже призвать дракона. Об этом и пойдет речь в статье.
Ту’ум
Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.
Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.
Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.
Как вводить читы
Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.
Порядковые номера
Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом - второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:
- 6029A — первое слово;
- 6029B — второе;
- 6029C — третье.
Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:
Название | Описание | ID слов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Безжалостная Сила | Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути | 13E22 | 13E23 | 13E24 |
Бесплотность | Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон | 32917 | 32918 | 32919 |
Гармония Кин | Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо | 6029D | 6029E | 6029F |
Голосовой Бросок | Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут | 602A0 | 602A1 | 602A2 |
Грозовой Зов | Небеса раскалываются, посыпая землю молниями | 6029A | 6029B | 6029C |
Драконобой | Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба | 44251 | 44252 | 44253 |
Дружба со зверями | Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста | 60291 | 60292 | 60293 |
Замедление Времени | Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня | 48ACA | 48ACB | 48ACC |
Зов Доблести | Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда | 51960 | 51961 | 51962 |
Испуг | Заставляет врагов убегать | 3291A | 3291B | 3291C |
Ледяная Форма | Замораживает оппонента | 602A3 | 602A4 | 602A5 |
Морозное Дыхание | Наносит урон холодом и замедляет жертву | 5D16C | 5D16D | 5D16E |
Огненное Дыхание | Довакин выдыхает пламя, поджигая противников | 20E17 | 20E18 | 20E19 |
Разоружение | Выбивает оружие из рук оппонента | 5FB95 | 5FB96 | 5FB97 |
Смертный Приговор | Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь | 60297 | 60298 | 60299 |
Стремительный Рывок | Протагонист делает резко вырывается вперед | 2F7BB | 2F7BC | 2F7BD |
Зов Дракона | Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока | 46B89 | 46B8A | 46B8B |
Чистое Небо | Улучшается погода, разгоняются тучи | 3CD31 | 3DC32 | 3CD33 |
Шепот Ауры | Подсвечивает ауры живых существ, и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика | 60294 | 60295 | 60296 |
Элементарная Ярость | Повышается скорость атаки главного героя | 3291D | 3291E | 3291F |
DLC Dawnguard
Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.
Название | Описание | ID слов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Вызов Дюрневира | Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ | 020030D4 | 020030D6 | 020030D7 |
Разрыв Души | Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити | 02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 |
Высасывание Жизни | Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе | 02008A65 | 02008A64 | 02008A63 |
DLC Dragonborn
С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:
- GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
- HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
- DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.
Прочие крики из дополнения перечислены ниже.
Драконьи Души
Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N - необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.
Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:
- нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
- можно приструнить Одавинга;
- непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
- квестовые персонажи не реагируют на крик;
- драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
- полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
- после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.
Редкие крики
В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:
- Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
- Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
- Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
- Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.
Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.
Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.
Итог
Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.
Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции - занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».
Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы драконьего языка, используемые для высвобождения заряда силы. Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей очень немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.
Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:
- Найти Стену Силы.
- Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
- Убить Дракона и поглотить его душу.
- После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы и связанный с этим Драконом Крик.
Следуя основной сюжетной линии, Довакин узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика Безжалостная сила будет открыто сразу после смерти Милмурнира. Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.
Нахождение Драконьих Криков
Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты главного квеста, а другие требуют доступа к локациям, отрываемым при прохождении различных фракционных квестов. Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга”. Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.
После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.
Чтобы открыть Крик, нажмите на кнопку, указанную в верхней части экрана, когда указатель наведён на него.
Доступные Драконьи Крики
Пожалуйста, обратите внимание на то, что местоположение всегда будет давать вам следующее Слово, которое нужно изучить для Крика. Некоторые Крики будут изучены при прохождении главного квеста.Недоступные Драконьи Крики
Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:- Алдуин имеет Крик, известный как Драконий Грозовой Зов. Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
- Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
- Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
- Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
- Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
- Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
- Во время изучения Стремительного рывка, один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика Бекс. Он также недоступен для изучения игроком.
Примечания
- Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
- Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.
Баги
- Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
- Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
- В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
- Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.
Достижения
- Душа Дракона – поглотить душу Дракона
- Охотник на Драконов – поглотить 20 душ Драконов
- Слова Силы – выучить все 3 Слова Крика
- Мастер Ту’ума – выучить 20 Криков
Сегодня я вам так же расскажу про такую неотъемлимую часть Скайрима как Крики! Убив первого дракона мы поглощаем его душу, после чего, узнав об этом, нас отправляют к Седобородым, где мы и учимся нашим первым крикам! Всего в игре есть 20 различных криков. Крик- фраза на драконьем языке(очень мощная магия). После крика "Ваш голос должен отдохнуть". Откат крика- ваш компас(полоска сверху). Как только он снова полностью станет серый, вы снова сможете кричать.
Ниже представлена карта с обозначением мест всех криков.
Наглядней же все представленно в данном видиофрагменьте.
И так же таблитца со всеми криками и их действиями.
Название Крика | Значение | Действие | Применение | новление |
||
Безжалостная сила | Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников | Направление | ||||
Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии. |
||||||
Стремительный рывок | Переносит вас на фиксированное рассояние вперед | Направление | ||||
Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса, другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge). |
||||||
Огненное дыхание | В указанную сторону выбрасывает волну огня | Направление | ||||
Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет) - **Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников) Разделенное ущелье |
||||||
Морозное дыхание | В указанную сторону выбрасывает волну холода | Направление | ||||
Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье - в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда. |
||||||
Грозовой зов | Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов) | Все пространсвто вокруг | ||||
Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету. |
||||||
Замедление времени | Замедляет время для всех кроме себя | Все пространсвто вокруг | ||||
Вечность | ||||||
Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в «Ведьмином гнезде», на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан. |
||||||
Зов дракона | Призывает на помощь дракона | |||||
Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии. |
||||||
Обращает существ в бегство | ||||||
Высота откушенный язык Старушечья скала (квест Осколки былой славы) Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора |
||||||
Бесплотность | Исчезновение | Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона. | ||||
Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета. |
||||||
Элементная ярость | На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя. | |||||
Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит); Кратер драконий зуб (в Пределе); Статуя Меридии (к западу от Солитьюда) |
||||||
Чистое небо | Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете) | |||||
Высокий Хротгар (осн квест) |
||||||
Драконобой | Смертный | Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам. | ||||
Ограниченный | ||||||
Временный | ||||||
Глотка мира(осн. квест) |
||||||
Зов доблести | Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда | |||||
Защитник | ||||||
По завершению осн. сюжета. |
||||||
Дружба со зверями | Животное | Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне | Направление | |||
Преданность | ||||||
Ангарвунд - *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой) Ход древних |
||||||
Шепот ауры | Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости | |||||
Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет») Вершина северный ветер Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков») |
||||||
Смертный приговор | Убийство | Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту | Направление | |||
Высасывание | ||||||
Страдание | ||||||
Забытая пещера, Забытая крипта Осенняя сторожевая башня - **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства) |
||||||
Гармония Кин (Kyne"s Peace) | Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей | Направление | ||||
Обитель Раннвейг - *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда) Рагнвальд, Храм |
||||||
Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука) | Направление | |||||
Двуглавый пик (все 3 слова силы) |
||||||
Ледяная форма | Превращает противника в глыбу льда | Направление | ||||
Гора Антор - **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда») Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди») |
||||||
Разоружение | Выбивает оружие из рук врагов | Направление | ||||
Поражение | ||||||
Пик древних Серебряное логово - **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров) |
На этом все! Надеюсь вам это поможет!
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту"ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы знаете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Учтите, если вы знаете несколько слов Крика, то чем дольше вы удерживаете кнопку (для компьютера клавиша Z), тем сильнее будет ваш ту"ум.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту"ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту"умом.
Ниже приведен список всех доступных игроку Криков, а также локации, в которых находятся Стены Слов для данного крика.
Ориентироваться на местности в поисках той или иной локации вам поможет карта Скайрима.
Крик: | Безжалостная сила | Unrelenting Force | Время восст. |
Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. | Your Voice is raw power, pushing aside anything - or anyone - who stands in your path. | ||
Слово: | Фус | Fus | 15 |
Значение: | Сила | Force | |
Слово: | Ро | Ro | 20 |
Значение: | Равновесие | Balance | |
Слово: | Да | Dah | 45 |
Значение: | Толчок | Push | |
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста. |
|||
Крик: | Испуг | Dismay | |
И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. | And the weak shall fear the Thu"um, and flee in terror. | ||
Слово: | Фас | Faas | 40 |
Значение: | Страх | Fear | |
Слово: | Ру | Ru | 45 |
Значение: | Побег | Run | |
Слово: | Мар | Maar | 50 |
Значение: | Ужас | Terror | |
Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock). | |||
Крик: | Стремительный рывок | Whirlwind Sprint | |
Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. | The Thu"um rushes forward, carrying you in its wake with the speed of a tempest. | ||
Слово: | Вулд | Wuld | 20 |
Значение: | Вихрь | Whirlwind | |
Слово: | На | Nah | 25 |
Значение: | Ярость | Fury | |
Слово: | Кест | Kest | 35 |
Значение: | Шторм | Tempest | |
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова ищите в Упокоище (Dead Men"s Respite) и на холме в районе Вольскигга (Volskygge). |
|||
Крик: | Бесплотность | Become Ethereal | |
Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам. | The Thu"um reaches out to the Void, changing your form to one that cannot harm, or be harmed. | ||
Слово: | Файм | Feim | 20 |
Значение: | Исчезновение | Fade | |
Слово: | Зи | Zii | 30 |
Значение: | Душа | Spirit | |
Слово: | Грон | Gron | 40 |
Значение: | Связь | Bind | |
Курган Железный (Ironbind Barrow), Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt) и Устенгрев (Ustengrav), куда вы попадете в ходе выполнения главного квеста. | |||
Крик: | Элементная ярость | Elemental Fury | |
Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. | The Thu"um imbues your arms with the speed of wind, allowing for faster weapon strikes. | ||
Слово: | Су | Su | 30 |
Значение: | Воздух | Air | |
Слово: | Гра | Grah | 40 |
Значение: | Битва | Battle | |
Слово: | Дун | Dun | 50 |
Значение: | Грация | Grace | |
Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater), Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion) и в районе Статуи Меридии (Statue to Meridia). | |||
Крик: | Чистое небо | Clear Skies | |
Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной. | Skyrim itself yields before the Thu"um, as you clear away fog and inclement weather. | ||
Слово: | Лок | Lok | 5 |
Значение: | Небо | Sky | |
Слово: | Ва | Vah | 10 |
Значение: | Весна | Spring | |
Слово: | Кор | Koor | 15 |
Значение: | Лето | Summer | |
|
|||
Крик: | Огненное дыхание | Fire Breath | |
Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя. | Inhale air, exhale flame, and behold the Thu"um as inferno. | ||
Слово: | Йол | Yol | 30 |
Значение: | Огонь | Fire | |
Слово: | Тор | Toor | 50 |
Значение: | Пламя | Inferno | |
Слово: | Шуль | Shul | 100 |
Значение: | Солнце | Sun | |
"Древний каирн" (Dustman"s Cairn), куда вы попадете по квесту Соратников, Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge) и Глотка Мира (Throat of the World). | |||
Крик: | Драконобой | Dragonrend | |
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. | Your Voice lashes out at a dragon"s very soul, forcing the beast to land. | ||
Слово: | Джор | Joor | 10 |
Значение: | Смертный | Mortal | |
Слово: | За | Zah | 12 |
Значение: | Ограниченный | Finite | |
Слово: | Фруль | Frul | 15 |
Значение: | Временный | Temporary | |
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста. |
|||
Крик: | Зов дракона | Call Dragon | |
Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. | Odahviing! Hear my Voice and come forth. I summon you in my time of need. | ||
Слово: | Од | Od | 5 |
Значение: | Снег | Snow | |
Слово: | А | Ah | 5 |
Значение: | Охотник | Hunter | |
Слово: | Винг | Viing | 300 |
Значение: | Крыло | Wing | |
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста. |
|||
Крик: | Замедление времени | Slow Time | |
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. | Shout at time, and command it to obey, as the world around you stands still. | ||
Слово: | Тид | Tiid | 30 |
Значение: | Время | Time | |
Слово: | Кло | Klo | 45 |
Значение: | Песок | Sand | |
Слово: | Уль | Ul | 60 |
Значение: | Вечность | Eternity | |
Лабиринтиан (Labyrinthian), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту Имперцев/Братьев бури. | |||
Крик: | Зов доблести | Call of Valor | |
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. | The valiant of Sovngarde hear your Voice, and journey beyond space and time to lend aid. | ||
Слово: | Хун | Hun | 180 |
Значение: | Герой | Hero | |
Слово: | Каль | Kaal | 180 |
Значение: | Защитник | Champion | |
Слово: | Зор | Zoor | 180 |
Значение: | Легенда | Legend | |
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста. |
|||
Крик: | Морозное дыхание | Frost Breath | |
Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран. | Your breath is winter, you Thu"um a blizzard. | ||
Слово: | Фо | Fo | 30 |
Значение: | Мороз | Frost | |
Слово: | Кра | Krah | 50 |
Значение: | Холод | Cold | |
Слово: | Дин | Diin | 100 |
Значение: | Заморозка | Freeze | |
Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), Скелетный гребень (Bonestrewn Crest) и Фолгунтур (Folgunthur). | |||
Крик: | Дружба со зверями | Animal Allegiance | |
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. | A Shout for help from the beasts of the wild, who come to fight in your defense. | ||
Слово: | Ран | Raan | 50 |
Значение: | Животное | Animal | |
Слово: | Мир | Mir | 60 |
Значение: | Преданность | Allegiance | |
Слово: | Та | Tah | 70 |
Значение: | Стая | Pack | |
Ангарвунд (Angarvunde), Ход Древних (Ancient"s Ascent) и район Гробницы Исграмора (Ysgramor"s Tomb). | |||
Крик: | Шепот ауры | Aura Whisper | |
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. | Your Voice is not a Shout, but a whisper, revealing the life forces of any and all. | ||
Слово: | Лас | Laas | 30 |
Значение: | Жизнь | Life | |
Слово: | Йа | Yah | 40 |
Значение: | Поиск | Seek | |
Слово: | Нир | Nir | 50 |
Значение: | Охота | Hunt | |
Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud). | |||
Крик: | Смертный приговор | Marked for Death | |
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. | Speak, and let your Voice herald doom, as an opponent"s armor and lifeforce are weakened. | ||
Слово: | Кри | Krii | 20 |
Значение: | Убийство | Kill | |
Слово: | Лун | Lun | 30 |
Значение: | Высасывание | Leech | |
Слово: | Аус | Aus | 40 |
Значение: | Страдание | Suffer | |
Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary). | |||
Крик: | Грозовой зов | Storm Call | |
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. | A Shout to the skies, a cry to the clouds, that awakens the destructive force of Skyrim"s lightning. | ||
Слово: | Струн | Strun | 300 |
Значение: | Буря | Storm | |
Слово: | Ба | Bah | 480 |
Значение: | Гнев | Wrath | |
Слово: | Кво | Qo | 600 |
Значение: | Молния | Lightning | |
Форелхост - Крепость (Forelhost Stronghold), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins) и Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда вы попадете по главному квесту. | |||
Крик: | Мир Кин | Kyne"s Peace | |
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. | The Voice soothes wild beasts, who lose their desire to fight or flee. | ||
Слово: | Кин | Kaan | 40 |
Значение: | Кин | Kyne | |
Слово: | Дрем | Drem | 50 |
Значение: | Мир | Peace | |
Слово: | Ов | Ov | 60 |
Значение: | Доверие | Trust | |
Рагнвальд (Ragnvald), Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast). | |||
Крик: | Голосовой бросок | Throw Voice | |
Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. | The Thu"um is heard, but its source unknown, fooling those into seeking it out. | ||
Слово: | Зуль | Zul | 30 |
Значение: | Голос | Voice | |
Слово: | Мей | Mey | 15 |
Значение: | Глупец | Fool | |
Слово: | Гут | Gut | 5 |
Значение: | Далеко | Far | |
Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик" (Shearpoint), в районе Башни Валтейн, в горах. | |||
Крик: | Ледяная форма | Ice Form | |
Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда. | Your Thu"um freezes an opponent solid. | ||
Слово: | Из | Iiz | 60 |
Значение: | Лед | Ice | |
Слово: | Слен | Slen | 90 |
Значение: | Плоть | Flesh | |
Слово: | Нус | Nus | 120 |
Значение: | Статуя | Statue | |
Саартал (Saarthal), куда вы попадете по квесту Гильдии магов, Гора Антор (Mount Anthor) и Крипта Фростмир (Frostmere Crypt). | |||
Крик: | Разоружение | Disarm | |
Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. | Shout defies steel, as you rip the weapon from an opponent"s grasp. | ||
Слово: | Зун | Zun | 30 |
Значение: | Оружие | Weapon | |
Слово: | Халь | Haal | 35 |
Значение: | Рука | Hand | |
Слово: | Вик | Viik | 40 |
Значение: | Поражение | Defeat | |
Пик Древних (Eldersblood Peak), Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), куда вы попадете по квесту Гильдии воров и Серебряное логово (Silverdrift Lair). |